Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Поморцева Е$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8
|
1. |
Метешкин К. А. Возможности и задачи реинжиниринга процессов, протекающих на кафедре высшего учебного заведения [Електронний ресурс] / К. А. Метешкин, Е. Е. Поморцева // Інформаційні технології і засоби навчання. - 2013. - Т. 35, вип. 3. - С. 46-53. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ITZN_2013_35_3_7 Актуальность исследования обусловлена проблемами, сложившимися в системе высшего образования. Большая часть как теоретических, так и практических разработок на сегодняшний день предусматривают постепенное внесение изменений в образовательный процесс. Реалии современности таковы, что в настоящий момент необходим кардинальный пересмотр подходов совершенствования как самого образовательного процесса, так и сопутствующих ему процессов. Предложено использование системы поддержки образовательных процессов, протекающих на кафедре, что в свою очередь кардинально и одномоментно изменяет в лучшую сторону сам образовательный процесс.Актуальність дослідження обумовлена проблемами, що склалися в системі вищої освіти. Велика частина як теоретичних, так і практичних розробок на сьогоднішній день передбачає поступове внесення змін в освітній процес. Реалії сучасності такі, що зараз необхідний корінний перегляд підходів щодо вдосконалення як самого освітнього процесу, так і супроводжуючих процесів. Запропоновано використання системи підтримки освітніх процесів, що протікають на кафедрі, що, у свою чергу, кардинально і одномоментно змінює в кращу сторону сам освітній процес.Relevance of the material presented in the article is conditioned by the problems that emerged in the higher education system. Today most of theoretical and practical developments allow for gradual changes in the educational process. Contemporary realities require a fundamental review of the approaches to improving of both the educational process and its associated processes. Proposed the use of educational processes supporting system that take place at the department and change the educational process for the better.
| 2. |
Поморцева Е. Е. Использование электронных учебных ресурсов в дистанционном обучении [Електронний ресурс] / Е. Е. Поморцева // Системи обробки інформації. - 2013. - Вип. 1. - С. 275-278. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2013_1_61 Рассмотрены возможности и особенности использования мультимедийных электронных обучающих ресурсов в образовании, в частности дистанционном. Охарактеризованы специфические функции данного вида обучающих ресурсов, их достоинства и недостатки. Предложенные рекомендации позволяют более эффективно использовать такого рода ресурсы при дистанционной форме обучения, когда нет возможности живого общения с преподавателем. Акцентировано внимание на том, что применение электронных учебников целесообразно только в комплексе с другими обучающими системами, при этом не отрицая, а взаимно дополняя печатные издания.
| 3. |
Поморцева Е. Е. Выравнивание знаний абитуриентов [Електронний ресурс] / Е. Е. Поморцева // Системи обробки інформації. - 2011. - Вип. 7. - С. 147. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2011_7_77
| 4. |
Поморцева Е. Е. Становление корпоративного обучения как часть культуры проектной деятельности [Електронний ресурс] / Е. Е. Поморцева // Збірник наукових праць Харківського університету Повітряних сил. - 2007. - Вип. 3. - С. 162 – 165. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ZKhUPS_2007_3_48 Рассмотрены принципиально новые возможности в сфере подготовки специалистов и использования компьютерной техники. Предложенные решения опираются на многолетний опыт преподавания системы автоматизированного проектирования AutoCAD. Переход на новый уровень проектирования при использовании полного спектра возможностей, предоставляемых современными программными средствами, в частности, возможностей новой версии системы автоматизированного проектирования AutoCAD 2008, позволит значительно сэкономить время на работу с проектами и получить реальные доходы.
| 5. |
Поморцева Е. Е. Разработка бизнес-плана с использованием специализированного программного обеспечения [Електронний ресурс] / Е. Е. Поморцева // Системи обробки інформації. - 2009. - Вип. 3. - С. 166-170. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2009_3_41 Рассмотрены возможности специализированного программного обеспечения, позволяющие разрабатывать бизнес-план, соответствующий международным стандартам. Предложенные решения позволяют создать бизнес-план, определяющий инвестиционную политику предприятия, направление развития и стратегические цели. Это обеспечит нормальную деятельность предприятия, которая не будет нарушена ходом быстро изменяющихся событий.
| 6. |
Поморцева Е. Е. Особенности изучения геоинформационных систем в высшей школе [Електронний ресурс] / Е. Е. Поморцева, Л. А. Маслий, Д. А. Конь, М. В. Сальников // Системи обробки інформації. - 2016. - Вип. 2. - С. 220-226. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2016_2_48 Описаны особенности изучения геоинформационных систем и технологий в высшей школе. Охарактеризованы особенности дисциплин данного направления подготовки. Рассмотрена последовательность изучения дисциплин и взаимосвязи между ними. Предложенные рекомендации позволят более эффективно проводить обучении специалистов в этой области знаний и использовать уже полученные методические наработки.
| 7. |
Поморцева Е. Е. Использование Visio при визуализации бизнес-поцессов [Електронний ресурс] / Е. Е. Поморцева // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2011. - № 1(2). - С. 68-70. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2011_1(2)__18 Рассмотрены вопросы, связанные со своевременным принятием правильного организационного решения на основании больших объемов информации. Использование для этих целей программы Visio позволит интенсифицировать данный процесс и избежать ошибочных и неправомерных решений.
| 8. |
Поморцева Е. Е. Опыт использования трансдисциплинарности при решении практических задач [Електронний ресурс] / Е. Е. Поморцева, Ф. С. Мауссе, Д. А. Конь // Збірник наукових праць Харківського національного університету Повітряних Сил. - 2018. - № 1. - С. 172-179. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ZKhUPS_2018_1_26 Описаны особенности обучения в высших учебных заведениях в настоящее время. Внимание уделено межпредметной интеграции в этом процессе. Такое обучение способствует не только интенсификации, систематизации учебно-познавательной деятельности, но и развитию у студентов навыков самостоятельно получать недостающие знания. В идеале межпредметные связи на этапах включения их в познавательную деятельность должны играть роль пускового механизма, запускающего процесс саморазвития студента. Межпредметные связи в обучении вносят элементы творчества в мыслительную деятельность. Предложена последовательность изучения дисциплин цикла профессиональной и практической подготовки и взаимосвязи между ними. Предложенные рекомендации позволят более эффективно проводить обучении специалистов в данной области знаний и использовать уже полученные методические наработки.
|
|
|